Яндекс Плюс — это подписка для вас и 3 ваших близких, с которой можно слушать миллионы треков и подкастов на Яндекс Музыке, смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, получать кешбэк баллами за заказы в сервисах Яндекса, а ещё читать электронные книги и слушать аудиокниги в Букмейте до конца 2023 года.
Кешбэк можно потратить в любом сервисе, который входит в Плюс. Например, вы можете получить кешбэк баллами за поездку с Яндекс Go, а потратить на заказ в Яндекс Еде.
Чтобы получать баллы в каждом сервисе, войдите в них с аккаунтом, к которому подключен Плюс.
Есть Яндекс Плюс, а ещё Плюс с Амедиатекой.
Плюс с Амедиатекой открывает каталог фильмов и сериалов на Кинопоиске с дополнительным пакетом от Амедиатеки и more.tv для вас и 3 ваших близких. А ещё вы сможете слушать треки и подкасты на Яндекс Музыке, читать книги и слушать книги в Букмейте, получать кешбэк баллами за покупки и поездки в сервисах Яндекса.
Подробнее про тарифы в статье Справки.
Нажмите Войти в правом верхнем углу страницы, а затем выберите аккаунт, к которому хотите подключить Плюс. Если у вас уже есть аккаунт Яндекс Почты или Яндекс Диска — используйте его.
Если у вас ещё нет Яндекс ID, то его можно создать — с единым аккаунтом вы сможете быстро входить на все сервисы Яндекса.
После подключения подписки ваш аккаунт с Плюсом станет отличаться от других — вокруг аватара появится яркая цветная обводка. Так при следующем входе вы сможете быстро узнать, на каком аккаунте активен Плюс.
Подробнее про регистрацию аккаунта и вход в статье Справки.
Все промокоды можно активировать на странице активации. Чтобы активировать промокод:
Убедитесь, что вы зашли на Яндекс Музыку, Кинопоиск или в Яндекс Go с тем аккаунтом, на котором оформлена подписка. Если аккаунт верный, но Плюс всё равно не работает, попробуйте выйти из своего аккаунта и войти снова.
Если вы не помните логин или пароль от своего аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в Справке Яндекс ID. Напишите в службу поддержки, если ничего не помогло.
В любой момент в личном кабинете подписку можно отменить.
Чтобы отменить Плюс:
После отмены автопродление подписки сразу отключится — деньги перестанут списываться. Преимущества будут доступны до конца оплаченного периода. Когда он пройдёт, вы больше не сможете слушать Яндекс Музыку, смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске и получать кешбэк баллами. Посмотреть дату его окончания можно в личном кабинете.
Подробнее про отмену подписки в статье Справки.
Если вы временно не хотите пользоваться преимуществами подписки, то раз в полгода можете приостановить её в личном кабинете, а мы сохраним все ранее оплаченные дни.
Приостановка — это не отмена подписки. Когда она закончится, Плюс снова заработает, а деньги продолжат списываться.
Чтобы приостановить Плюс:
Если вы захотите пользоваться преимуществами снова, то в любой момент можете возобновить Плюс в личном кабинете.
Подробнее про приостановку и возобновление подписки в статье Справки.
Инструкция для отмены подписки, оформленной в App Store:
Инструкция для отмены подписки, оформленной в Google Play:
После отмены автопродление подписки сразу отключится — деньги перестанут списываться. Преимущества будут доступны до конца оплаченного периода.
Баллы Плюса — это кешбэк, который вы получаете в сервисах Яндекса за поездки, заказы и развлечения. Баллы начисляются после завершения заказа в сервисах, входящих в Плюс. Обычно это занимает от нескольких минут до нескольких дней. Баллы, полученные в разных сервисах, суммируются. Но если вы используете баллы при оплате заказа, то новые баллы за него не начисляются. Баллы — это не деньги, при их использовании вы получаете скидку, 1 балл = 1 тенге скидки.
Посмотреть количество полученных баллов можно в личном кабинете, на сайте Плюса или в правом верхнем углу экрана в сервисах Яндекса.
Подробнее про баллы Плюса в статье Справки.
Потратить баллы можно на поездки с Яндекс Go, заказы в Яндекс Еде и развлечения на Яндекс Афише. Вы можете оплатить баллами как часть, так и полную стоимость заказа.
Яндекс Музыка — это сервис для поиска и прослушивания музыки и подкастов с рекомендациями для каждого пользователя. После оплаты подписки Музыкой можно пользоваться по всему миру.
Яндекс Музыка помогает каждому человеку слушать любимую музыку и открывать новое, а музыкантам и авторам даёт возможность делиться своими работами с огромной аудиторией. У нас можно найти десятки миллионов треков, библиотеку подкастов и аудиокниг, сказки и колыбельные для детей, а также экспериментальные форматы, такие как нейромузыка. Музыкальные треки и аудиокниги размещаются и обновляются на сервисе на основе лицензионных договоров с их правообладателями в полностью автоматизированном режиме. Подкасты размещаются на основании договора-оферты создателями подкастов через специальный интерфейс и обновляются через RSS-фиды автоматически.
Чтобы вы могли отыскать в этом многообразии то, что понравится именно вам, Музыка предлагает персональный музыкальный поток рекомендаций «Моя волна», плейлисты, чарты и подборки от редакции. Мы хотим, чтобы люди находили на Яндекс Музыке вдохновение, удивлялись и радовались новым открытиям. Но мы понимаем, что бывает и другой контент: негативный, опасный или неприятный. Для того чтобы ограничить его размещение или распространение и создать комфортную и безопасную среду для наших слушателей, мы совместно с Ассоциацией музыкальной индустрии разработали правила, которым должен соответствовать контент на Яндекс Музыке.
При этом мы понимаем и принимаем во внимание, что музыкальный контент сильно зависит от жанра, особенностей творческого стиля и самовыражения артиста. Поэтому мы будем учитывать эти особенности и очень тщательно подходить к анализу контента, который может вызывать неоднозначную реакцию у наших слушателей. Для решения спорных случаев мы также будем консультироваться с внешними независимыми экспертами-лингвистами.
Насилие
На Яндекс Музыке запрещена популяризация любого насилия, в том числе насилия над людьми, животными и над собой. Контент, который содержит призывы к суициду, нанесению физического вреда, издевательствам, травле и другим действиям, которые могут привести к травмам или более серьезным последствиям, а также контент, унижающий человеческое достоинство, будет считаться нарушающим данные правила.
Оскорбительный контент
Мы не допускаем дискриминации и оскорблений по признаку расы, национальности, пола, возраста, вероисповедания, особенностей физического развития и других индивидуальных особенностей. К проявлениям подобных вещей можно отнести, например, превознесение идеологии нацизма и ее символов, восхваление действий радикальных групп или поощрение расизма. Мы проявляем к такому контенту нулевую терпимость.
Шок-контент и контент для взрослых
Мы очень внимательно относимся к контенту, целиком состоящему из нецензурной брани или описывающему крайние проявления жестокости. Мы считаем, что подобный контент может шокировать людей, вызвать у них отвращение или резкое неприятие, поэтому ограничиваем его распространение.
Мы принимаем меры по отношению к любому контенту, который не соответствует правилам Яндекс Музыки. В зависимости от характера контента мы можем:
Контент, размещающийся на Яндекс Музыке, должен соответствовать действующему законодательству стран, в которых контент распространяется. Такой контент становится недоступным на сервисе по требованию компетентных органов или суда. Это возможно только при соблюдении требуемых законом процедур. Кроме того, пользователи, размещающие контент на Яндекс Музыке, должны соблюдать Условия использования сервиса Яндекс Музыка, доступные по адресу: https://yandex.ru/legal/music_termsofuse/.
Яндекс Музыка проверяет контент на соответствие правилам автоматически: при помощи технологий машинного обучения и компьютерного зрения. Если алгоритм обнаруживает потенциальную проблему, он отправляет сигнал команде модераторов, которая принимает решение о том, как поступить с контентом. В простых случаях алгоритм может сделать всё сам — например, поставить маркировку, если с высокой достоверностью может установить, что в тексте песни есть нецензурные слова.
Ещё один источник информации о проблемном контенте — сигналы пользователей. Если вы считаете, что какой-то контент на Яндекс Музыке не соответствует правилам сервиса, вы можете сообщить об этом с помощью формы обратной связи (ссылка).
Если контент, который вы разместили на Яндекс Музыке, признан противоречащим правилам сервиса, вы можете внести необходимые изменения и загрузить его заново. Если же вы считаете, что он соответствует правилам, можно оспорить решение, подав апелляцию.
Кинопоиск — это сервис о кино. На нем вы сможете посмотреть фильмы и сериалы, узнать рейтинги популярных видео и интересные факты, поставить фильмам оценки, написать рецензии и дополнить описание фильмов.
Выберите нужную подборку из списков по подписке.
Список доступного контента More.tv и Амедиатеки может отличаться от того, что представлен у кинотеатров-партнеров.
После оплаты подписки посмотреть фильм или сериал можно двумя способами:
С карточки фильма
Если вместо кнопки Смотреть отображается По подписке или Купить и смотреть, значит для просмотра фильма или сериала вам нужно оформить другую подписку или приобрести фильм.
Из списка фильмов по подписке
Если на странице фильма нет кнопки Смотреть, значит фильм еще не вышел или пока недоступен для просмотра на Кинопоиске. Вы можете попросить добавить фильм, сериал, серию, озвучку любой студии, субтитры на другом языке через форму Стол заказов.
Привязать телевизор можно тремя способами:
Цифровой или символьный код
QR-код в приложении Яндекс
QR-код в приложении Яндекс Ключ
Это способ подходит, если вы используете двухфакторную аутентификацию.
Напишите нам в чат 😉
Яндекс Афиша — онлайн-сервис для покупки билетов в кино, на выставки, спектакли, спорт, концерты и другие события. Расписания и описания мероприятий предоставляют организаторы мероприятий.
За заказы подписчики Яндекс Плюса получают кешбэк баллами, которые можно использовать при покупке новых билетов и в других сервисах Яндекса.
Яндекс Афиша доступна через сайт и мобильное приложение в App Store.
Письмо с билетами придёт на почту, которую вы указали при оформлении заказа.
Чтобы получить кешбэк баллами за билеты, нужно оформить заказ с аккаунта, к которому подключён Яндекс Плюс.
Стандартный кешбэк баллами — 7% от стоимости билета, итоговое количество будет указано при оформлении заказа. 1 балл = 1 тенге скидки.
Баллы приходят после события — их можно потратить на новые билеты или в других сервисах Яндекса в Казахстане.
Кешбэк баллами не начисляется:
Чтобы оформить возврат, заполните заявку. Номер заказа можно найти в письме с билетами или на самом билете.
Все заявки мы отправляем билетным партнёрам. Если они одобрят возврат, деньги придут на вашу банковскую карту.
В стоимость заказа входит комиссия 7% за оформление и бронирование билета. Её размер указывается при покупке билета. При отмене заказа сервисный сбор не возвращается.
Если мы получим официальную информацию об отмене, замене или переносе мероприятия, сразу же напишем вам письмо и смс с условиями возврата или замены билетов.